​Как защищают Подарочные карты от подделок

С помощью Подарочной карты можно привлечь внимание потребителя к сети магазинов, виду товаров, способу покупки и доставки, сделав его постоянным клиентом.

Каковы же способы защиты Подарочной карты, на которой имеется определенная сумма денег? Подарочные карты представлены пластиковыми прямоугольниками, которые содержат в себе информацию, расположенную на штрих-коде, магнитной ленте или встроенном электронном чипе.

Подарочные карты значительно реже подвержены подделке. Номинал карты небольшой и подделка может стоить дороже, чем охота за суммой номинала. Понятно, что конфиденциальной информацией, которую предоставляют клиенты, могут воспользоваться только работники самой организации, преследуя цель разорить компанию фальшивыми карточками, тем самым осуществляя преступную деятельность.

Какими бывают карты

Подарочные карты продаются в большом количестве в разных магазинах. Они, как правило, не именные. Их могут использовать многие люди. Если ее потерять, то нашедший человек легко может ее использовать в своих целях. Магазин же не контролирует использование массовых карт при расчете ими. Проверка такой карты попросту невозможна, ибо определить кому она принадлежит нельзя.

Наряду с массовыми картами имеются и другие Подарочные карты, которые используются постоянными и важными для компании клиентами. В таких случаях требуются другие надежные виды защиты.

Такие карты персонифицируют, т.е. их делают именными, аналогичными тем, что использует банковский сектор. Владельца такой карты установить можно сразу же. Как правило, суммы денег на картах большие и преступники подделывают такую карту для наживы. Воспользовавшись имеющейся на карте информацией, преступные элементы могут извлечь для себя материальную выгоду, а хозяин карты может не захотеть разбирательства, рискуя своей репутацией. В этом случае компания может потерять для себя столь значимого клиента, а клиент перейдет в другую компанию.

Методы защиты Подарочных карт

Независимо от статуса клиента подарочные карты (стандартные и привилегированные) имеют определенную защищенность, различающуюся степенью такой защиты. Компания сама выбирает, какую защиту применять. Потому подарочные карты подлежат в разных случаях разной защите:

  • эмбосированию;
  • нанесению ирисовой или индент печати;
  • оверпринту;
  • размещению гильоширных узоров;
  • др. методам.

Специалисты, применяют различные технологии, которые скрывают информацию о владельце карты и другие важные данные, шифруя сведения одним или несколькими способами.

Эмбосирование – это метод тиснения на поверхности определенной информации (номер карты, фамилия и имя владельца, конечная дата действия, например, др.), которую нельзя стереть или удалить. Это самый прогрессивный метод защиты.

Другие новости