Подарочные сертификаты и их виды

Сегодня подарочных сертификатов и карт достаточное множество, чтобы бы вместе с их выбором отдать предпочтение одному из сетевых магазинов, кинотеатров, коммерческому предприятию, культурно-массовой или спортивной организации. Имеются даже предложения по покупке сертификатов, которые выпускают благотворительные фонды, ратующие за хорошие и добрые поступки людей в окружающем их обществе. Предложений много и разобраться в них сложно.

Тип носителя подарочного сертификата определяет их вид:

  • Электронный. Он достигает адреса получателя (email) мгновенно, отрицательно не действуя на окружающее человека экологическое пространство, не нуждаясь в упаковке и доставке. Электронный носитель-подарочную карту используют при поздравлениях, когда человек или организация находятся за «тридевять земель». Это удобно, выгодно и недорого.
  • Пластиковая карточка. Она имеет красивый внешний вид, ее дизайн не требует подарочной упаковки. Фирменный стиль используется при заказе карт для корпоративных клиентов. Подарочный сертификат может быть моно брендовым и мульти брендовым. Конкретному бренду соответствует моно брендовый, а мульти брендовый – это вид универсальной подарочной карты, которая позволяет получателю выбрать определенный бренд в каталоге по своему усмотрению, доверяя своему вкусу и интуиции.

Тип подарка определяется подарочным сертификатом и зависит от различных групп товаров и других нужд человека:

  • Товары повседневного спроса, которые нужны для удовлетворения потребностей человека - это приобретение одежды и обуви, детских и спортивных товаров, косметических средств, различных бытовых товаров, включая технику, продукты питания и многие другие.
  • Услуги, которые оказываются клиентам в салонах красоты, спорткомплексах, фитнес и других центрах.
  • Развлекательные мероприятия (посещение кинотеатров, ресторанов, выставок, прохождение тестов, занятия парусным спортом и дельтапланеризмом, путешествия).
  • Благотворительные взносы в фонды и др. организации.

Вид предоплаченная карта

Это такой вид подарочных карт, которые являются новым финансовым продуктом для россиян, но уже завоевали большую популярность. Они имеют свои особенности, виды и функции и нацелены на решение бизнес-задач. Такие карты представляют собой конкретные пластиковые банковские карточки и соответствуют стандарту платежной системы, в которой они обращаются. Их регистрация в определенной платежной системе позволяет использовать денежные средства, поступившие ранее на консолидированный счет банка-эмитента. Держатели таких карт могут использовать их, как другие дебетовые или кредитные карты, оплачивая товары при совершении покупок.

Одним из эмитентов в России, которые выпускают предоплаченные карты, стала ООО Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр». Оплата товаров картами «Платежного Центра» возможна в любом торговом или сервисном предприятии России, а также в интернет магазинах, которые работают с Visa или Mastercard (платежные системы). Для получения предоплаченной карты не предусмотрено открытие специального счета физическому лицу.

Карту оформляют «на предъявителя», где не указываются персональные идентификационные данные. Это позволяет расчетным операциям по карте оставаться тайными. Анонимные предоплаченные карты выдаются физическим лицам в дар организациями, их нет в свободной продаже. Это мотивационные карты для сотрудников организаций или их партнеров. Они не реализуются, не распространяются, не передаются и предназначены только для определенного круга лиц, как некий персональный подарок.